Постоянное повышение квалификации персонала – залог успеха в работе с клиентами!

obu4enie novoct

В последнее время все крупные компании говорят о том, что они прежде всего руководствуются клиентоориентированным подходом в своей работе. Но каждая компания вкладывает в «клиентоориентированность» свой смысл, свое руководство к действию. По поводу того, что же все-таки должно лежать в основе клиентоориентированного подхода, существует множество вопросов для дискуссий.

Большинство теоретиков и практиков все же пришли к единому мнению, касательно того, что клиентоориентированный подход в первую очередь должен начинаться с внутренних перемен в компании. Именно тогда, когда каждый сотрудник будет заботиться и искренне сопереживать с клиентом о его проблемах, тогда и клиенты начнут проявлять большую лояльность по отношению к компании.

Именно поэтому компания МАДЕК постоянно проводит обучения для своего персонала и дилерской сети. Этот апрель месяц выдался необычайно богатым для обучения. Повышения квалификации и тренинги проходили сразу по трем направлениям:

novoct 1         • Наши специалисты департамента энергетических решений прошли обучение в Австрии.
        Основной темой обучения стала продажа газового оборудования, мощностью от 400 до 4300 кВт.
novoct 2          • Вторым, на повестке апреля, стало обучение региональных представителей по сервису.
         Обучение проходило на территории авторизированного учебного центра FG WILSON в г.Буча.
novoct 3          • Прошли пятидневный тренинг также сотрудники коммерческой дирекции и департамента маркетинга.
         Темой тренинга стали переговоры с клиентами.

Если  ВЫ также хотите усовершенствовать свои знания в области систем резервного и гарантированного энергоснабжения – оставляйте заявки на нашем сайте: