fbpx

(044) 499-78-78

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

(044) 237-11-54

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Региональные

Типы топлива для дизельных двигателей могут изменяться от летучих веществ и керосина до тяжелой топливной нефти. Большинство дизельных двигателей рассчитаны на широкий диапазон типов топлива в указанных пределах. Приведенная ниже информация поможет Вам выбрать необходимый тип топлива, обеспечивающий лучшие характеристики и надежность работы генераторного агрегата.

Типы топлива
Качество топлива может стать решающим фактором при обеспечении срока службы двигателя и его характеристик. Для дизельных двигателей предлагается широкий спектр типов топлива. Их качество зависит от технологии очистки и природных свойств сырой нефти, из которой изготавливалось топливо. Например, топливо может быть получено при температуре кипения от 148° до 371 °С (от 300°С до 700°F) и иметь много комбинаций других параметров.

Дополнительные примеси, присутствующие в низкосортном топливе, могут вызывать дымный выхлоп и более сильный запах. Это может оказаться нежелательным при использовании генератора в больницах, торговых залах и жилых кварталах. Поэтому, при выборе типа топлива необходимо учитывать расположение, применение и условия окружающей среды.

Владелец генераторного агрегата может применять низкосортное топливо, если высокосортное топливо не всегда доступно в конкретном месте или для экономии, несмотря на более высокие расходы на обслуживание двигателя. В этом случае необходимо часто проверять состояние смазочного масла для определения формирования отстоя и увеличения осадка в машинном масле.

Кроме используемых в дизельных двигателях различных типов топлива, иногда применяется топливо для реактивных двигателей, особенно в случаях, когда оно более доступно, чем топливо общего применения. Реактивное топливо имеет более низкую теплотворную способность (B.T.U.) и качество смазки. В результате топливные системы некоторых дизельных двигателей должны подвергаться изменениям для работы с этим видом топлива. Перед применением реактивного топлива, пожалуйста, проконсультируйтесь с фирмой F.G. Wilson

Надежность работы дизельных двигателей может изменяться в зависимости от типа топлива и зависит от многих факторов, включая характеристики топлива и условий работы двигателя.

Виды топлива под общим названием высокосортные" редко создают проблемы из-за образования вредных отложений и коррозии. С другой стороны, хотя очистка и улучшает качество топлива, B.T.U. и теплотворность топлива снижаются. В результате более высокосортные виды топлива обеспечивают несколько меньшую мощность, чем то же количество низкосортного топлива. Обычно эти преимущества низкосортного топлива малы по сравнению с затратами на запуск и более частый капитальный ремонт. Поэтому, перед использованием низкосортного топлива необходимо оценит возможные проблемы и дополнительные расходы.

Типы топлива с высоким содержанием cepы вызывают коррозию, износ и накопление осадка в двигателе. Типы топлива недостаточной летучести или трудновоспламеняемые могут оставлять вредный осадок в двигателе и могут усложнить запуск или работу в неблагоприятных условиях. Использование низкосортного топлива может потребовать дорогих очищающих смазочных масел и более частую их замену.

Рекомендации по выбору топлива
Учитывайте свойства топлива в соответствии со следующей таблицей.

  Точка кипения Цетановое число (мин.) Содержание серы (макс.)
Зима 290°С (550°F) 45 0.5%
Лето 315°С (600°F) 40 0.5%

Поддержание свежего топлива
Свойства многих видов топлива при длительном сроке хранения (несколько месяцев) ухудшаются. Для генераторов, работающих в режиме резервирования, предпочтительно хранить ровно столько топлива, объема которого хватило бы на поддержание непрерывной работы генераторного агрегата в течение нескольких дней или даже восьми часов, так, чтобы нормальное тестирование двигателя проходило при полном баке в течение полутора лет.

Другим решением является добавление в топливо ингибиторов или получение большей отдачи путем использования топлива, предназначенного для других целей. Добавленный в дизельное топливо смоляной ингибитор поддерживает исправное состояние двигателя сроком до двух лет.

Если печь системы отопления использует сжигатель нефти, можно сжигать в этой печи дизельное топливо, подключив двигатель и печь к одному топливному баку. В этом случае для аварийного использования генераторного агрегата необходим большой расход дизельного топлива, а его запас непрерывно пополняется, поскольку топливо сжигается в печи. Поэтому не существует проблемы с хранением топлива.

Автономная надежность
В некоторых зонах, где имеется дешевый источник природного газа, для непрерывной работы в генераторных агрегатах используются двигатели с искровым зажиганием, работающие на природном газе. Однако, их не рекомендуется использовать для работы в дежурном режиме. Система управления и подачи природного газа существенно усложняют установку и выигрыш в стоимости от его использования. Более существенно то, что уменьшается надежность обеспечения питания в аварийном режиме. Кроме того, что двигатель, работающий на природном газе, менее надежен по сравнению с дизельным, часто буря или какая-либо случайность могут привести к невозможности подачи электроэнергии и, следовательно, подачи газа. Поэтому может возникнуть ситуация, когда двигатели, работающие на природном газе, не смогут использоваться в то самое время, когда это нужно.

В противоположность этим двигателям, дизельный двигатель с расположенным рядом топливным баком является автономной системой, которая не зависит от внешнего воздействия. Она более надежна и обеспечивает большую защиту в дежурном режиме, чем системы, зависящие от коммунальных служб подачи топлива.