(044) 499-78-78

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

(044) 237-11-54

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Региональные

Динамічний ДБЖ KINOLT KS5

Динамічні ДБЖ застосовуються для захисту обладнання при перепадах і провалах напруги, електромагнітних перешкодах, перехідних процесах і спотворенні синусоидальности напруги, а також при повному зникненні напруги.

Основні переваги

Основні переваги динамічних ДБЖ:

  • мінімальна займана площа;
  • потужність установки: від 100 до 2200 кВА;
  • паралельна робота декількох джерела безперебійного живлення,
  • напруга: 0,4 - 11 кВ;
  • напрацювання на відмову:> 1000000 годин;
  • коефіцієнт готовності:> 99,9999%;
  • низький час відновлення працездатності;
  • низька вартість обслуговування;
  • висока якість фільтрації гармонік;
  • висока перевантажувальна здатність;
  • ККД до 96%;
  • електромагнітне зчеплення;
  • корекція коефіцієнта потужності;
  • вбудована система управління;
  • безщіткового конструкція генератора.
Область застосування

Область застосування динамічних ДБЖ Kinolt:

  • Центри обробки даних;
  • банки;
  • Заводи з виробництва електронних компонентів;
  • Телекомунікаційні центри;
  • Аеропорти;
  • лікарні;
  • Хімічне виробництво.
Модельний ряд

Модельний ряд динамічних ДБЖ Kinolt

Модель ДЖБ KinoltПризначенняПотужність ДЖБ
No Break KS® 4 Компактный ИБП для критических нагрузки 100—200 кВА
No Break KS® 5 ИБП для критической нагрузки 200—2000 кВА
No Break KS® 5-SВ ИБП для комбинированных сетей с критической и некритической нагрузкой 200—2000 кВА

Серия No Break KS® 4

МодельKS4-250BKS4-250DKS4-250DS
кВА 100 150 200

Серия No-Break KS® 5

МодельKS5-315KS5-400KS5-500KS5-560KS5-X5-560
кВА

200

250

300

400

500

630

700

800

900

1000

1125

1250

1500

1700

1750

2000

Серия No-Break KS® 5-SB (два выхода Критическая нагрузка и не критическая нагрузка)

МодельKS5-SB315KS5-SB400KS5-SB500KS5-SB560
кВА (полная мощность/критическая нагрузка) 350/ 200
500 /300
700/ 400
800 / 500
1000 /500
1200/800 1500/ 1000
1700 / 1250
2200 /1750
Компоненты ИБП

Основные компоненты динамических ИБП

Ключевыми компонентами динамических ИБП являются кинетический модуль, состоящий из маховика и электродвигателя, синхронный генератор переменного тока, дроссель, муфта сцепления и дизельный двигатель. В нормальном режиме работы сеть питающего напряжения питает критическую нагрузку через фильтр (состоящий из дросселя и электродвигателя). Тот же самый двигатель также обеспечивает необходимым питанием маховик для аккумулирования кинетической энергии в случае аварийной ситуации.

При сбое в промышленной сети энергия передается от маховика на узел электродвигателя-генератора, который, в свою очередь, обеспечивает питанием критическую нагрузку в течение нескольких секунд, пока дизельный двигатель не достигнет необходимой рабочей скорости вращения, при этом подключается муфта сцепления, передающая механическую мощность на узел электродвигателя-генератора для непрерывной подачи питания на нагрузку.

Основные компоненты динамических ИБП

1. Дизельный двигатель

Дизельный двигатель является основным источником энергии при работе системы в автономном режиме при сбоях питающей сети. В системе могут быть использованы дизельные двигатели разных производителей, в зависимости от местных требований, таких как TA-Luft или EPA, и доступности сервиса от местных представителей таких производителей. Обычно используются дизельные двигатели MTU, Mitsubishi.

2. Электромагнитная муфта

Дизельный двигатель и кинетический модуль соединяются электромагнитной муфтой с упругой соединительной муфтой. Для сокращения числа элементов, отказ которых приводит к отказу всей системы, система NO-BREAK KS ® в стандартном исполнении оснащается вспомогательной системой стартера. В случае отказа батареи и/или привода стартера, двигатель может быть безопасно запущен от электромагнитной муфты. Резервная система стартера NO-BREAK KS® - единственное конструкционное решение, позволяющее запустить двигатель полностью без использования системы стартера дизельного двигателя.

3. Кинетический модуль

Состоит из кинетического аккумулятора и синхронной электрической машины. Кинетический аккумулятор - это накопитель кинетической энергии в системе NO-BREAK KS ®. Аккумулятор сохраняет достаточное количество энергии для обеспечения питания в течение запуска двигателя и во время кратковременных сбоев питающей сети. Аккумулятор и синхронная электрическая машина имеют прямое соединение, моноблочный принцип. Блок устанавливается на внутренней раме, амортизирующей вибрацию между внутренней и несущей рамами.

4. Рама основание

Дизельный двигатель и кинетический модуль устанавливаются на несущей раме с амортизаторами. Конструкция основной несущей рамы очень жесткая и устойчивая для обеспечения максимальной несущей способности для установки дизельного двигателя и кинетического модуля. Для монтажа несущей рамы достаточно ровного бетонного фундамента. Кинетический модуль устанавливается на внутреннюю раму, оснащенную амортизаторами для гашения вибрации. Благодаря моноблочному дизайну, уровни вибрации уже очень низкие, а амортизаторы для гашения вибрации снижают их еще на 96%.

5. Силовой шкаф и дроссельная катушка

Силовой шкаф содержит автоматические выключатели для отключения от питающей сети в случае сбоя питающей сети или переключения на байпас для проведения технического обслуживания.

6. Панель управления

В панели управления находятся логические элементы системы и программируемый контроллер, обеспечивающие возможность 100% автоматического управления системой.

Тнхнические характеристики
Номинальное напряжение : 380, 400, 440, 480 В
Номинальная частота : 50 Гц
Входные характеристики 
Стандартный допуск на входное напряжение : ± 10%
Стандартный допуск на входную частоту : ±1%
Водной коэффициент мощности при нормальных условиях : 0,98
Фильтр подавления гармоник при нормальных условиях : 99%
Максимальный обратный ток при коротком замыкании во входной цепи : 2 x Iн
Выходные характеристики 
Напряжение на выходе в устойчивом режиме : ± 1%
Напряжение на выходе в неустановившихся условиях, < 1 секунды : ± 5%
(При изменении нагрузки максимум на 50%)  
Частота на выходе в устойчивом режиме : ± 0,5%
Частота на выходе в неустановившихся условиях, < 1 секунды ± 1%
(При изменении нагрузки максимум на 50%)  
Расчетный выходной коэффициент мощности : 0,8
Максимальный ток короткого замыкания в выходной цепи : 20 x Iн
Коэффициент нелинейных искажений : 1,5%, 2,5% (L-N)
Возможность перегрузки в нормальном режиме эксплуатации : 10% в течение 1 часа
Возможность питания несбалансированной нагрузки : 100%
Симметрия напряжения системы : 2%
Уровень радиопомех : K
Условия окружающей среды 
Максимальная температура окружающей среды : 40°C
(Для более высоких температур окружающей среды необходимо
применять коэффициенты уменьшения номинальной мощности)
 
Влажность : 90% без конденсации
Максимальная высота над уровнем моря : 500 метров
(Для больших высот эксплуатации необходимо применять
коэффициенты уменьшения номинальной мощности)

Описание работы

Кинетический модуль состоит из двух вращающихся частей: внешнего ротора (на рисунке изображен оранжевым цветом), который механически свободно вращается вокруг внутреннего ротора.

Внутренний ротор вращается на центральном приводном валу с частотой 1500 об/мин. Ротор имеет два набора обмоток: для переменного и для постоянного тока.

В нормальном режиме работы обмотка переменного тока находится под напряжением, создавая вращающееся магнитное поле, ускоряющее внешний ротор приблизительно до 3000 об/мин. Таким образом, получается, что относительная частота вращения внешнего ротора относительно внутреннего только 1500 об/мин, так как сам вал вращается с частотой 1500 об/мин.

Преимущественно накапливает кинетическую энергию внешний ротор (кинетический аккумулятор), так как кинетическая энергия квадратически возрастает с увеличением расстояния от центра вращения.

В автономном режиме напряжение подается на обмотку постоянного тока и происходит индукционное сцепление внешнего и внутреннего роторов. Кинетическая энергия внешнего ротора передается внутреннему ротору и приводит его в движение. Передача энергии регулируется точной регулировкой тока возбуждения обмотки постоянного тока.

Вся электрическая машина - кинетический аккумулятор и синхронная электрическая машина выполнена полностью без щеток.

Описание работы компонентов роторных ИБП

Развязывающий дроссель

118

В системе динамического ИБП дроссель соединяет вход сетевого напряжения с выходом напряжения ИБП. Он обеспечивает разницу между переменными напряжениями в обеих системах за счёт пропускания реактивных токов в обоих направлениях, независимо от направления потока активной мощности. Конструкция дросселя обеспечивает развязку между входом и выходом для подавления гармоник.

Дроссель обеспечивает развязку статического и переходного напряжения между входом и выходом, фильтрацию гармоник, баланс входной нагрузки независимо от 100% дисбаланса выходной нагрузки, коррекцию коэффициента мощности на входе > 0,98 при нагрузке 0 -100% с номинальным напряжением.

Резервный запуск

Особенность системы «No Break KS®» является резервный запуск. В случае отказа электростартера дизельного двигателя, электромагнитная муфта плавно подключает двигатель к кинетическому модулю, что обеспечивает гарантированный запуск двигателя.

119

Режим работы

В Нормальном режиме работы, когда присутствует сетевое питание, система NO-BREAK KS ® стабилизирует напряжение в узком диапазоне допусков, осуществляет компенсацию коэффициента мощности и защищает нагрузку от искажающих гармоник в основной питающей сети.

В Режиме автономной работы, при отсутствии или критическом отклонении параметров сетевого питания, накопленная кинетическая энергия передается на синхронную электрическую машину, работающую в качестве генератора. Данные действия происходят без прерывания питания потребителей.

Вскоре после обнаружения отказа сетевого питания дизельный двигатель запускается и сцепляется с синхронной электрической машиной замыканием электромагнитной муфты. После этого синхронный генератор может получать энергию от двигателя в течение неограниченного промежутка времени.

Работа динамического ИБП в нормальном режиме:

120

  • стабилизация напряжения 400/230 В ± 1%;
  • защита нагрузки от всплесков сети (коротких импульсов, переключающих импульсов, от микро перебоев);
  • коррекция коэффициента мощности, так как нагрузка питается от генератора переменного тока. Устраняется необходимость использования блока конденсаторов;
  • защита от гармонических искажений в электрической сети.

В аварийном режиме (сбой в сети):

121

  • Кинетическая энергия наружного ротора (аккумулятора кинетической энергии) используется для  поддержания частоты на уровне 50 Гц +/- 1%;
  • Двигатель запускается;
  • Электромагнитная муфта включается;
  • Когда двигатель достигает скорости 1500 об/мин, он начинает подавать энергию потребителю.

В случае восстановления сети:

  • Система синхронизируется с сетью;
  • Наружный ротор (аккумулятор кинетической энергии) повторно ускоряется до его номинальной скорости;
  • Когда номинальная кинетическая энергия накапливается, включается внешняя сеть;
  • Муфта отключается;
  • Дизельный двигатель работает на холостом ходу для охлаждения и затем останавливается.
  • Данная система может обеспечить защиту критического потребителя от неограниченного количества повторяющихся сбоев в сети.
Система NO-BREAK KS

Система NO-BREAK KS® может быть реализована с разными конфигурациями, чаще всего это одиночная конфигурация и параллельная конфигурация. Варианты конфигураций состоят из следующих структурных компонентов:

122

Схема подключения для одной системы

123

Схема подключения трех систем в параллельном режиме работы

Преимущества системы:

  1. Надежность - NO-BREAK KS® имеет явные конструктивные превосходства над динамическими ИБП/СБП других производителей, наименьшее число компонентов и наивысший уровень надежности и средней наработки на отказ.
  2. Высокий КПД - Система с самым высоким КПД на рынке - до 96%.
  3. Бесщеточная система - Система NO-BREAK KS® бесщеточная, что сокращает время простоя и не приводит к загрязнению электрических машин угольной пылью.
  4. Моноблок - Система NO-BREAK KS® использует моноблочный дизайн; все машины соединены напрямую, обеспечивая очень высокую прочность системы NO-BREAK KS®. Система NO-BREAK KS ® не требует прецизионной лазерной юстировки, как на заводе-изготовителе, так и на месте установки.
  5. Срок службы - Кинетическая энергия накапливается во внешнем роторе, который называется кинетическим аккумулятором и вращается с относительной частотой всего 1500 об/мин, обеспечивая очень продолжительный срок службы подшипников.
  6. Резервная система стартера - Система NO-BREAK KS® оснащается резервной системой стартера с использованием электромагнитной муфты.
  7. Компенсация коэффициента мощности - Система NO-BREAK KS® компенсирует входной коэффициент мощности практически до единицы, сокращая расходы на электроэнергию.
  8. Динамическое фильтрование - Система NO-BREAK KS® фильтрует нелинейные искажения и всплески напряжения.
  9. Стандартная комплектация - Стандартный вариант исполнения системы NO-BREAK KS® - это полная и готовая к эксплуатации система, выпущенная в стандартном варианте сотни раз, что исключает конструкторские или инженерные ошибки, свойственные недостаточно апробированному оборудованию.
  10. Компактность - Благодаря своей компактности система NO-BREAK KS® позволяет экономить до 50% площади пола.
  
Задать вопрос по этому товару